Конкурс продавцов

  • Закрыть ... [X]

    «В нашей работе нет большей ошибки, чем взгляд без души и ответ без улыбки!», – такие слова прозвучали в презентации Анастасии Вишняковой, администратора супермаркета «Чикаго» ( в ТЦ «Новый век»), конкурсантки городского конкурса профессионального мастерства «Мастера Вологодчины» в номинации «Лучший продавец продовольственных товаров 2017».

    После длительного перерыва Отдел потребительского рынка мэрии Череповца в содружестве с федеральным проектом «Народный контроль», череповецким отделением Роспотребнадзора и дирекцией Торгово-экономического колледжа возобновили профессиональный конкурс в целях повышения престижа профессии сферы розничной торговли города.

    На конкурс было направлено 15 заявок из 8 торговых предприятий Череповца, среди них известные и уважаемые горожанами торговые сети. В рамках первого этапа конкурса участницы прошли серьёзное тестирование на проверку теоретических знаний по нормам торгового законодательства. Второй этап проходит непосредственно на рабочих местах конкурсанток. Он включает в себя домашнее задание – «Визитная карточка предприятия», а также оформление витрины на тему: «Продукция Вологодчины для Вашего стола» и практическая часть с не менее любопытными конкурсами – «Точный глазомер», «Чёрный ящик», «Говорящая этикетка» и «Ситуация».

    «Наши конкурсанты – это совершенно иное поколение участников, более молодые, с современным видением, но при этом все они должны знать свою сферу деятельности, законодательство и санитарные нормы, –  отметила главный специалист Отдела развития потребительского рынка Управления экономической политики мэрии Череповца Матрохина Елена Вячеславовна.Домашнее задание помогает участникам раскрыться с творческой стороны, а практические – наглядно демонстрируют знания в деле».

    Так старший продавец универсама «Рассвет» Марина Максимова в сфере торговли уже более 9 лет.

    «Мне нравится наш магазин тем, что здесь работают профессионалы, которые любят свою работу. Они всегда отзывчивы и доброжелательны к покупателям».

    В рамках домашнего задания она представила декоративную витрину Череповецкого мясокомбината. «Аппетитная семейка!», – такая реакция возникла у уважаемого жюри при ознакомлении с представленной продукцией.

    В «Черном ящике» конкурсантке попалась сыровяленая колбаса из свинины «Сальсичча», конкурс продавцов страна происхождения которой – Италия. Отметим, что согласно регламенту, в этом задании продавцам необходимо прорекламировать национальный продукт стран мира, аналог которого производится в нашем регионе.

    В очередном конкурсе продавцов «Точный глазомер» претенденту на победу нужно отрезать 300 гр. продукции по выбору членов жюри (сыр, масло, колбасы, мясная продукция). Допустимо расхождение в 20 гр. Тут Марина, к сожалению, промахнулась и отрезала на 50 гр. меньше.

    Зато в «Ситуации» старший продавец универсама проявила себя согласно профессиональной этике.

    «Просроченную продукцию мы без проблем примем и вернём полную стоимость. Согласно закону «О защите прав потребителей» – покупатель всегда прав, – отметила Марина.Приходите в следующий раз, я вам обязательно отрежу от целого батона колбасы. Покажу, когда она была изготовлена, чтобы сомнений не возникло».

    Анастасия Вишнякова, администратор супермаркета «Чикаго», представила вниманию жюри витрину с продукцией Череповецкого и Вологодского мясокомбината с ценовым спектром по карману любому покупателю.

    В «Черном ящике» девушке необходимо было рассказать о «Карпаччо». Анастасия справилась уверенно и даже посоветовала варианты сочетания мясного изделия в различных блюдах. В конкурсе «Говорящая этикетка» девушка без проблем нашла недостающие на этикетке данные, без которых продажа товара невозможна.

    Сегодня жюри оценило двух конкурсанток – продавца торговой сети «Макси» (Победы, 200), а также представителя магазина «Стармит» (Победы, 195). Кстати, продавец этого магазина стала на сегодняшний день рекордсменом в конкурсе «Точный глазомер», показав результат в 302 грамма.

      

    Варианты тематических витрин в  м-не «Вега» (Ленина,34); «Макси» (Победы,200); «СтарМит» (Победы,195). Фото: Илья Ивашов.

    «Как член жюри, могу сказать, что оценивать конкурсантов – задача не из простых. Большое внимание мы уделяем не только визитной карточке предприятия, но и практическим моментам, – отметил руководитель проекта «Народный контроль» Илья Юрьевич Ивашов.Хочу отдельно поблагодарить всех участниц конкурса, за то, что не побоялись заявить о себе и достойно представить свои предприятия».

    Итоги конкурса будут объявлены после 10 апреля, также будут отмечены слабые места и недочеты, чтобы в дальнейшем конкурсанты провели работу над ошибками. Отметим, что призёров ждёт достойный призовой фонд в размере 13, 10 и 7 тысяч рублей.

    Как сообщают организаторы, в следующем году планируется вывести конкурс на коллективный уровень, то есть соревнование будет представлять из себя битву коллективов, которые будут защищать честь предприятия. 


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    15 череповецких продавцов борются за звание лучшего в рамках Конкурсы на ступеньки

    Конкурс продавцов Конкурс продавцов Конкурс продавцов Конкурс продавцов Конкурс продавцов Конкурс продавцов

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ