Признание продукции алкогольной

  • Закрыть ... [X]

    признание продукции алкогольной 1. Реклама алкогольной продукции не должна:

    1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

    2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;

    3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;

    (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

    5) обращаться к несовершеннолетним;

    6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

    (п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

    КонсультантПлюс: примечание.

    С 01.01.2019 п. 1 ч. 2 ст. 21 не применяется в части рекламы в периодических печатных изданиях пива и напитков на его основе (ФЗ от 21.07.2014 N 235-ФЗ и от 31.12.2014 N 490-ФЗ).

    1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

    (в ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 119-ФЗ, от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

    КонсультантПлюс: примечание.

    До 01.01.2019 запрет, установленный п. 3 ч. 2 ст. 21, не применяется в части рекламы пива и напитков на его основе в телепрограммах во время трансляции спортивных соревнований (ФЗ от 21.07.2014 N 235-ФЗ).

    3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;

    (п. 3 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;

    (п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

    6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

    КонсультантПлюс: примечание.

    До 01.01.2019 запрет, установленный п. 7 признание ч. 2 ст. 21, не применяется в части рекламы производителей пива и напитков на его основе в период проведения официальных спортивных мероприятий (ФЗ от 21.07.2014 N 235-ФЗ).

    7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;

    (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    (п. 8 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 119-ФЗ)

    2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

    (часть 2.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

    4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.

    (часть 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

    (часть 5 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

    КонсультантПлюс: примечание.

    С 01.01.2019 ч. 6 ст. 21 не применяется (ФЗ от 21.07.2014 N 235-ФЗ).

    6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

    (часть 6 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ)

    КонсультантПлюс: примечание.

    С 01.01.2019 ч. 7 ст. 21 не применяется (ФЗ от 21.07.2014 N 235-ФЗ).

    7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

    (часть 7 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.

    (часть 8 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 490-ФЗ)


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Реклама алкогольной продукции: вчера, сегодня, завтра - vegas lex Режиссёрский сценарий примеры

    Признание продукции алкогольной Признание продукции алкогольной Признание продукции алкогольной Признание продукции алкогольной Признание продукции алкогольной Признание продукции алкогольной Признание продукции алкогольной Признание продукции алкогольной

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ