Стихи для девочки на конкурс красоты

  • Закрыть ... [X]

    красоты Масленица в школе

    Этот праздник посвящен проводам зимы. Проводится он в последнюю неделю февраля. Поскольку по технике безопасности учитель не может вывести учеников на природу и жечь там чучело — «зиму», то можно придумать, как символически это сделать в классе. Мы предлагаем вам следующий сценарий.

    Действующие лица:

    • Ведущий 1,
    • Ведущий 2,
    • Понедельник,
    • Вторник,
    • Среда,
    • Четверг,
    • Пятница,
    • Суббота,
    • Воскресенье,
    • Зима,
    • Хор (несколько человек),
    • 3 ученика.

    Сценарий масленицы

    Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы прощаемся с зимой. «Широкая масленица» — так называется наш праздник. А что же такое Масленица?

    Ведущий 2: Восьмая неделя перед Пасхой называется Масленицей. Далее начинается Великий пост, который длится семь недель и заканчивается Пасхой. Это последняя неделя, когда можно повеселиться от души. Русский народ всегда любил всевозможные развлечения и увеселения, поэтому масленичная неделя и была самой веселой, ведь после нее следовал долгий пост. А название «Масленица» возникло потому, что на этой неделе по православному обычаю мясо уже исключается из пищи, а молочные продукты еще можно употреблять — вот и пекут блины масленые. По этой же причине Масленицу называют Сырной неделей.

    Ведущий 1: Блины, которые пекутся на Масленицу, — символ солнца, наступающей весны. Но Масленица — это не только блины, в эту неделю каждый человек должен помочь прогнать зиму, разбудить природу. На это и направлены все масленичные традиции. Каждый день Масленицы имеет свое название. Встречайте!

    Выходят по одному все дни недели и рассказывают о себе.

    Понедельник: Меня зовут «Встреча». Я встречаю Масленицу, отправляю всех кататься на ледяных горках, чьи санки дальше катятся — тому в этом году богатым быть. А кто на качелях катается — тех толкаю, чтобы выше взлетали — добро себе наживали. А кто при этом веселее и громче всех смеется — тому счастливым быть.

    Давайте поприветствуем Зимушку и проведем ее, как полагается.

    Выходит Зима, в руках несет куклу из соломки, наряженную в бумажное платье.

    Зима: Прощаюсь я с вами, пришла мне пора уходить, уже спешит к вам сестрица моя младшая — Весна. Зовите ее, чтобы нашла она дорогу. Ведь если она заблудится — навек с вами останусь.

    Хор:

    Весна красна, а зима хороша.
    Гей! Гей! А зима хороша!
    Бросайте сани, берите колеса.
    Гей! Гей! Берите колеса!
    Проведем зиму с горы в долину.
    Гей! Гей! С горы в долину! (Русская народная песня)

    Понедельник: А сейчас давайте поиграем в мою любимую игру.

    Игра Снежки против Зимы

    Для проведения этой игры требуется мишень — небольшой фанерный щит, на котором нарисована кукла — Зима. В этом же щите сделано отверстие диаметром вдвое больше диаметра шариков. Для игры необходимы также пять маленьких резиновых либо теннисных мячей или небольших мешочков с песком (снежки). Щиток прибивают к стойкам. Задача играющих: с 4—5 шагов попасть мячом в отверстие.

    Победителем считается тот, кто с пяти попыток сделает больше попаданий.

    Понедельник: Молодцы, хорошо поиграли, а мне пора уходить, на пороге Вторник.

    Понедельник уходит, выходит Вторник.

    Вторник: А меня зовут «Заигрыш», я всех зову поучаствовать в веселых играх, а за потеху и веселье угощаю вкусными блинами.

    Хор:

    Мы Масленицу ждали,
    Мы Масленицу ожидали.
    Нас Масленица обманула,
    Люли, люли, обманула.
    Мы думали семь недель,
    А она семь дней!
    Нас Масленица с гор катала,
    Люли, люли, катала.
    Наши горушки все круты,
    А наши молодушки веселы.
    Наши девушки смешливы,
    А старые бабушки ворчливы:
    На печи сидят,
    Да на нас ворчат. (Русская народная песня)

    Вторник: А теперь давайте в мою игру играть, меня и Зимушку забавлять, да Весну подзывать.

    Не споткнись

    На одной линии размещают 5—6 булав с интервалом 0,5—0,7 м. Участник должен запомнить расположение булав, повернуться кругом и двигаться спиной вперед. Задача — обойти и не задеть булавы.

    В прятки с песней

    Участники игры рассаживаются так, чтобы большая часть комнаты оставалась свободной. Один из играющих выходит из комнаты на несколько минут. Пока его нет, ребята прячут какой-нибудь небольшой предмет (книжку, игрушку). Когда водящий возвращается, начинается поиск. Ребята запевают любую песню и внимательно следят за действиями водящего. Если он приближается к спрятанному предмету, песня звучит громче, а если удаляется — тише. Предмет надо найти до того момента, когда закончится песня.

    Рыба, зверь, птица

    Играющие садятся в ряд или становятся в кружок. Водящий ходит перед ребятами и говорит несколько раз: «Рыба, зверь, птица». Внезапно он останавливается перед одним из игроков и произносит одно из этих слов, например «птица». Тот, на кого пал выбор, должен немедленно назвать какую нибудь птицу. Нельзя повторять названия тех зверей, рыб, птиц, которые уже были перечислены раньше. Те же, кто зазевается или ответит неверно, получают штрафное очко или отдают фант.

    Победитель определяется по наименьшему числу набранных штрафных очков, а фанты «выкупаются» — исполнением песни или стихотворения.

    Вторник: Порадовали вы меня своими играми, но мне пора отправляться. Вот уже Среда идет.

    Вторник уходит, выходит Среда.

    Среда: А я — «Лакомка». Я люблю вкусно поесть, поэтому прошу всех накрыть столы, да побогаче. А без блинов и обед — не обед. А сейчас давайте угощаться блинами. Приглашаю всех к столу.

    Хор:

    Как на масленой неделе
    В потолок блины летели.
    Ой, блины мои, блины,
    Блины масленые… (Народная песня)

    Ученики пробуют блины, которые они приготовили дома и принесли.

    Среда: А я раскрою вам секрет приготовления настоящих русских блинов. Блины надо есть горячими, когда они еще пышут жаром.

    Готовятся блины из дрожжевого теста. Сначала замешивают опару. Для этого дрожжи разводят в теплой воде, затем, когда они немного поднимутся, постепенно добавляют половину всей порции муки, которая требуется по рецепту для приготовления блинов. Кастрюлю с опарой ставят в теплое место, накрывают полотенцем, чтобы тесто могло «дышать».

    Обязательно следите за тем, чтобы опара не убежала, а то не из чего будет печь блины! Если опара быстро подходит, размешайте ее ложкой и поставьте в более прохладное место. Опара должна увеличиться в объеме в 2—3 раза. Потом в нее можно добавить оставшуюся муку, соль и другие ингредиенты и опять дать подойти в теплом месте. Только после того как тесто поднимется во второй раз, оно готово — доставайте сковородку!

    Для приготовления истинно масленичных блинов используют чугунную сковородку. По размеру блины должны быть не больше чайного блюдца. Чтобы блины не прилипали к сковородке, ее нужно вымыть, высушить на огне, насыпать в нее соли и хорошенько прокалить, после чего вытереть сухим чистым полотенцем (не споласкивая).

    Затем раскаленную сковороду смазывают кусочком несоленого сала, выливают тесто — и вот уже на ваших глазах блинчик превращается в красное солнышко. Когда блин сверху покроется дырочками, а снизу зарумянится, его надо перевернуть.

    Готовые блины укладывают один на другой, смазывая каждый сливочным маслом, и ставят в теплое место, чтобы они не остыли.

    Среда: Ну что ж, полакомились блинами, пора и прощаться, открывать дверь Четвергу.

    Среда уходит, выходит Четверг.

    Четверг: А меня зовите «Разгуляем». Я люблю погулять, повеселиться и позабавиться. В деревнях девушки и парни катаются на воротах, объезжают молодых лошадей, быков и волов, причем делают это по часовой стрелке, чтобы помочь солнцу прогнать зиму. А уж как приятно поглядеть на мужчин и молодых парней в битве за снежный городок.

    Давайте-ка со мной поиграем. Я объявляю танцевальный конкурс.
    Все желающие делятся на две команды. Звучит музыка и пара от каждой команды танцует народный танец. Победители получают поощрительные призы.

    Четверг: А сейчас танцевальный конкурс усложняется — танцуем на роликовых коньках.

    Блинная дегустация

    Участникам завязывают глаза и дают попробовать блины. Дегустаторы должны назвать начинку и основные компоненты рецепта. Кто даст правильный ответ — получает приз.

    Снежки

    Все участники праздника делятся на две команды и берут в руки «снежки» из бумаги. Команды отходят друг от друга на 2 метра и бросают «снежки» в соперников. Те, в кого попадут, выходят из игры. Победители получают приз.

    Поворот в воздухе

    Двое соревнующихся подпрыгивают вверх, стараясь во время прыжка повернуться вокруг своей оси (по часовой стрелке). Кто повернется на больший угол, побеждает. Интервал между соревнующимися должен быть около двух метров.

    Четверг: Весело мы с вами погуляли, повеселились, встречайте Пятницу.

    Четверг уходит, выходит Пятница.

    Пятница: А мой день называется «Тещины вечера», я отправляю всех зятьев к тещам «на блины», а каждая теща своего зятя привечает, угощает. Ну блины вы уже попробовали, а вот знаете ли вы, что блины в Масленицу запивают не чаем, не кофе и не компотом, а старинными русскими напитками — сбитнем и медом.

    Хор:

    Вот сбитень! Вот горячий!
    Кто сбитню моего?
    Все кушают его:
    И воин, и подьячий,
    Лакей и скороход,
    И весь честной народ.

    Пятница: Готовили сбитень из меда и патоки с добавлением корицы, гвоздики, мяты, мускатного ореха и других пряностей. Его разносили по улицам продавцы-сбитенщики в огромных медных баклагах, закутанных в полотно, чтобы напиток дольше оставался горячим.

    Эти баклаги послужили прообразом будущих самоваров. Торговцы громко выкрикивали: «Сбитень горячий, пьют подьячи! Сбитень-сбитенек пьет щеголек!». Прошу отведать ароматные напитки (разливает гостям напитки, заранее приготовленные учениками дома). А теперь поиграйте в мою игру.

    Конкурс Петушиные бои

    На полу очерчивается круг диаметром 1 м. Двум участникам завязывают сзади руки. Прыгая на одной ноге, игрок должен вытолкнуть соперника за границу круга или лишить его равновесия так, чтобы он встал на обе ноги.

    Пятница: Ну вот и мне пора прощаться. Суббота спешит.

    Пятница уходит, выходит Суббота.

    Суббота: Меня зовут «Золовкины посиделки». Я слежу за тем, чтобы все ходили в гости к родственникам, а те, кто принимает гостей, конечно же, угощали блинами.

    А знаете ли вы, как празднуют Масленицу в других странах?

    Ученик 1: Я расскажу, как празднуют Масленицу в Англии.

    В некоторых городах Англии проводятся соревнования по бегу с блинами. В 11.45 слышится звон «блинного колокола». В этот момент начинаются соревнования, в которых участвуют женщины старше 18 лет. Каждая из них — хозяюшка в фартуке и косынке — бежит с горячей сковородкой и блином.

    Бег — это выпекание блинов, ведь каждая участница соревнований должна не менее трех раз подбросить блин на сковороде и поймать его. Победительницей становится женщина, которая быстрее всех передаст блин звонарю. Она объявляется чемпионкой блинных гонок на год, а наградой для нее становится поцелуй звонаря.

    Ученик 2: В Шотландии на Масленицу пекут «постные лепешки» из овсяной муки. Тесто готовят своеобразно: в сложенные вместе ладони насыпают овсяную муку, затем ладони крепко сжимают и погружают в холодную воду. В руках образуется овсяная лепешка, которую потом выпекают в очаге прямо в горячей золе.

    Пекут шотландцы и обычные блины. Сама процедура выпекания для них имеет огромное значение. В выпечке принимают участие все члены семьи: кто сковородку смазывает, кто тесто льет, кто блины переворачивает, кто масло кладет.

    Ученик 3: В Швеции на Масленицу любят есть блины, испеченные с брусничным вареньем. В Польше не прочь полакомиться творожными блинчиками. В Дании есть очень трогательный обычай: школьники дарят друг другу сувениры, тайно передают друг другу шуточные записки без подписи. Если мальчик получит такое письмо от девочки и угадает ее имя, то на Пасху она дарит ему шоколад.

    Суббота: Ну, молодцы, ребята, порадовали вы меня. Встречайте Воскресенье и спешите повеселиться и проводить Масленицу.

    Суббота уходит, выходит Воскресенье.

    Воскресенье: Я — «Прощеный день». В мой день просят прощения у родных и знакомых за нанесенные обиды, после чего со спокойной душой весело поют и пляшут, провожая широкую Масленицу.

    Далее следует театрализованный ритуал.

    Хозяин дома сидит в углу. К нему по очереди подходят родные (достаточно трех человек)и, кланяясь до земли, говорят:

    — Прости, отец родной, если чем-то согрешил перед тобой, словом или делом.

    После этого хозяин встает со своего места и в свою очередь кланяется до земли всему своему семейству, тоже прося прощения за все свои грехи и ошибки:

    — Простите и вы, родные мои, за все мои грехи, за то, что провинился перед вами словом или делом.

    Ведущий 1: Что ж, дорогие гости, хорошо мы Зиму проводили, много блинов было на нашем столе, ароматным сбитнем мы их запивали, от души повеселились и позабавились. Пришло время распрощаться с Зимой и позвать Весну.

    Вносят соломенную куклу — чучело Зимы (как его изготовить, читайте в главе «Информация для творческой лаборатории»), величина которого должна быть не более 20 см, ведь праздник происходит в помещении.

    При всех Зиму ставят в глубокую металлическую миску, установленную на отдельном столе в центре зала, и поджигают. При этом надо соблюдать меры безопасности: отойти всем на 3 метра от стола. Вокруг горящей Зимы водят хоровод (не приближаясь к столу ближе, чем на 3 метра) и поют песню, зазывая Весну:

    Песня хоровода:

    Жавороночки, прилетите,
    Теплое лето принесите,
    А зимушку заберите,
    Ведь зимушка надоела —
    Весь наш хлебушек съела.

    Жавороночки, прилетите,
    Землю-матушку разбудите
    И дождиком напоите,
    Чтобы травушки вырастила,
    Чтоб коровушек накормила.

    Жавороночки, прилетите,
    Теплое лето принесите,
    А зимушку заберите,
    Ведь зимушка надоела —
    Весь наш хлебушек съела.

    (Русская народная песня)

    Ведущий 2: Масленицу провожаем — весну встречаем. С Масленицей, с зимушкой мы простилися. С крыши звенят капели, грачи прилетели. Воробьи чирикают, они Весну кликают.

    Входит Весна, кланяется.

    Весна: Я пришла, отныне буду с вами, и уж скоро я смогу запеть:

    Звонче жаворонка пенье,
    Ярче вешние цветы,
    Сердце полно вдохновенья,
    Небо полно красоты.

    Разорвав тоски оковы,
    Цепи пошлые разбив,
    Набегает жизни новой
    Торжествующий прилив.

    И звучит свежо и юно
    Новых сил могучий строй,
    Как натянутые струны
    Между небом и землей. (А. Фет)

    Информация для творческой лаборатории

    Делаем куклу — чучело Зимы

    Перевяжите сверху пучок соломы на пятую часть длины, чтобы получить голову куклы. Можете взять длинный пучок, сложить его пополам и перевязать, отделив голову. Затем из пучка отделите с обеих сторон по 15 соломин, сплетите из них косички, после чего выгните их полукругом.

    Перевяжите пучок соломы вместе с заправленными на талии косичками — вот наша барышня да еще и с руками. Снизу концы соломин также подровняйте.

    На голову кукле завяжите бумажную косынку, а на талию — фартучек из бумаги.

    На Масленицу все пекут блины.

    Для того чтобы угостить всех своих друзей, родных и близких, а также поучаствовать в школьном празднике, попробуйте приготовить блины собственноручно.

    Читайте также: Рецепты блинов на Масленицу

    Конкурс «Супер-леди»

    Условия конкурса

    Конкурс проводится в классе (если в нем участвует только один класс) или в актовом зале (если соревнуются девочки из двух и более классов).

    В конкурсе принимают участие 7 девочек, которые соревнуются за право называться самой красивой, самой умелой, самой ловкой, одним словом, самой-самой.

    Каждый конкурс оценивается беспристрастным жюри, в состав которого входят учителя. Все девочки за каждый конкурс получают баллы — среднее арифметическое от оценки каждого члена жюри.

    Мальчики класса входят в группу поддержки, болеющей за девочек. Среди мальчиков выбирается группа из трех человек, которая высказывает мнение зрителей и вручает победившей, на их взгляд, девочке звезду. При этом мнение жюри и оценочной группы мальчиков может не совпадать, жюри присуждает определенное количество баллов каждой участнице. Оценочная группа мальчиков может быть не согласна с жюри и отдает звезду девочке, чье выступление понравилось им больше остальных.

    Отдельно работает счетная комиссия, которая подсчитывает количество баллов, набранных каждой участницей.

    В результате побеждает девочка, набравшая больше всего баллов. При этом каждая звезда считается за один балл.

    Кроме того, необходима еще и техническая группа, которая готовит оборудование для конкурсов.

    Условия оценки

    1) Знакомство.

    Максимальная оценка этого конкурса — 5 баллов. Оценивается умение подать себя, умение держаться на сцене, содержание речи, которую произносит участница.

    2) Защита прически.

    Максимальная оценка конкурса — 6 баллов, из которых 3 балла дается за оригинальность прически и 3 балла — за защиту. Проверяется умение подать себя и убедить всех в своей неповторимости.

    3) Руки загребущие.

    Для каждой участницы приготовлено 5 предметов. Время, которое отводится на отгадывание каждого предмета, — 30 секунд. За каждый правильный ответ участница получает 1 балл.

    4) Цветик-семицветик.

    Для этого конкурса готовится ромашка с отрывными лепестками, на оборотной стороне которых написаны кулинарные блюда. Каждая девушка, отрывает один лепесток, после чего рассказывает рецепт приготовления данного блюда. Проверяется точность рецепта. Оценивается конкурс в 5 баллов.

    5) Рукодельница.

    Самая аккуратная работа этого конкурса оценивается в 7 баллов, а остальные — по убывающей. Особе внимание уделяется сочетанию скорости и качеству штопки.

    6) Признание.

    Признание в любви оценивается в 5 баллов. Здесь обращается внимание на оригинальность, юмор и убедительность.

    7) Шиворот-навыворот.

    В этом конкурсе оценивается скорость выполнения того или иного задания. Девушка, которая первой справится с условием задания, получает 7 баллов, остальные — по убывающей.

    Сценарий

    Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа, девочки и мальчики, судари и сударыни!

    Ведущий 2: Добрый вечер!

    Ведущий 1: Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.

    Ведущий 2: Женщина — источник радости, силы, вдохновения. Великий поэт Михаил Юрьевич Лермонтов писал: «И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви. И царствует в душе какой-то холод тайны, когда огонь кипит в крови».

    Ведущий 1: Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно-развлекательную программу «Супер-леди».

    Ведущий 2: Прошу выйти наших очаровательных участниц.

    Ведущий 1:

    Входите, девушки, без страха.
    Ведь это сцена, а не плаха.

    Ведущий 2:

    Нет никого наших девушек краше,
    Примите же восхищение наше.
    Ведь каждая из девушек красавица.
    Так выберите ту, которая понравится.

    Ведущий 1:

    Мы сегодня выбираем
    Леди просто суперкласс.
    Просим поддержать участниц
    Убедительно мы вас.

    Важно праздник им устроить
    И подбодрить лишний раз,
    Строго их судить не стоит,
    Жизнь рассудит всех в свой час!

    Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется «знакомство».

    Каждая участница выходит, называет свое имя (бейджик с именем должен быть приколот на груди вместе с номером). Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятии.

    Ведущий 1: На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц.

    Следует представление членов жюри.

    Ведущий 2: Кроме того, на нашем конкурсе присутствует счетная комиссия, которая поможет подвести итоги каждого этапа и определить победительницу.

    Следует представление членов счетной комиссии.

    Ведущий 1: Попросим уважаемое жюри оценить конкурс «Знакомство». Конкурс оценивается в 5 баллов.

    Жюри оценивает, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты первого конкурса.

    Пока идет оценка, техническая группа готовит оборудование для следующего конкурса.

    Ведущий 1: Обратите внимание, как элегантно выглядят наши девчонки. Следующий конкурс — «защита прически». А пока наши красавицы готовятся, мы с вами поиграем в игру «“Да” и “нет” не говори». Для этого нам нужны три человека. Условия игры таковы: задается вопрос, а вы должны быстро ответить на него, не используя слова «да» и «нет».

    Если кто-то затрудняется ответить или произносит «да» и «нет», тот выбывает из игры. Победитель игры получает звезду, которую имеет право отдать одной из участниц конкурса.

    После окончания игры на сцену выходят участницы и «защищают» свои прически. Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты второго конкурса.

    Ведущий 2: Следующий конкурс называется «руки загребущие». Задача участниц — на ощупь с завязанными глазами отгадать предметы, которые лежат на столе.

    Включается музыка. Девочки начинают ощупывать предметы. Через 30 секунд музыка останавливается — необходимо дать ответ.

    Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты третьего конкурса.

    Ведущий 1:

    Ромашка белая,
    Любовь несмелая,
    Хозяюшка искусная
    Готовит блюда вкусные.

    Ведущий 2: Что это за несуразица?

    Ведущий 1: Это не несуразица, это стихотворение, которое непосредственно касается следующего конкурса, который называется «цветик-семицветик».

    Ведущий 2: Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке — название кулинарного блюда.

    Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц — подумать и через несколько минут перечислить продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда. Пока участницы готовятся, встречаем гостей.

    В это время один из учеников поет песню или выступает с любым другим номером.

    Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты четвертого конкурса.

    Ведущий 1: Каждая девушка должна быть не только красавицей и хорошей хозяйкой, но еще и рукодельницей. Сейчас наши участницы продемонстрируют свои умения. Задача будущих леди — как можно быстрее и аккуратнее заштопать дырку на ткани.

    Техническая группа выдает кусочки ткани, которые надо заштопать, и швейные принадлежности.

    Ведущий 2: А пока наши юные рукодельницы выполняют задание, мы с вами поиграем.

    У каждого зрителя есть номер, предварительно данный ему. И у меня имеется коробка с номерами. Не глядя в коробку, я вытягиваю номер. Тот, кому принадлежит данный номер, должен встать и рассказать анекдот или интересную историю. В игре принимают участие четыре человека. По окончании игры зрители путем голосования выбирают победителя и вручают ему звезду, которую он может подарить понравившейся участнице.

    А вот и наши участницы. Посмотрим, что же у них получилось, и оценим их работу.

    Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты пятого конкурса.

    Ведущий 1: А сейчас отправимся в путешествие по стране любви. Великий поэт эпохи античности Марциал признавался в любви весьма оригинальным способом:

    И лица твоего могу не видеть,
    Да и шеи твоей, и рук, и ножек,
    И грудей, да и бедер с поясницей.
    Одним словом, чтоб перечня не делать,
    Мог бы я тебя не видеть, Хлоя.

    Ведущий 2: «Люблю и словно не люблю, и без ума, и в разуме», — так признавался в любви древнегреческий поэт Анакреонт. Давайте подумаем, есть ли что-нибудь на свете прекраснее любви, когда сердце трепещет и, кажется, вот-вот вырвется из груди? И так приятно слышать слова любви.

    Ведущий 1: Чаще всего в любви признаются мужчины, но сегодня наши будущие леди испытают на себе, что такое — признаться первой в любви.

    Но не думайте, что это слишком легкое задание, признаваться в любви придется в разных ролях.

    Конкурс «Признание в любви»

    Девушки вытягивают карточки, на которых написаны роли:

    1. Признание скромницы.

    2. Признание истерички.

    3. Признание веселушки-хохотушки.

    4. Признание иностранки.

    5. Тайное признание.

    6. Признание гордячки.

    7. Признание тиранки.

    Ведущий 2: Пока девушки обдумывают свои роли, встречаем гостей.

    В это время один из учеников поет песню, танцует, показывает фокусы, пантомимы или какую-нибудь сценку. Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты шестого конкурса.

    Ведущий 1: В следующем конкурсе, участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «однорукая умелица». Одну руку девушки прячем за спину. Далее участницы будут выполнять задание, используя лишь одну, свободную руку.

    Ведущий 2: Пиджак вывернут наизнанку. Необходимо одной рукой вывернуть его и надеть на мальчика. Потом снять и снова вывернуть наизнанку. Кто же окажется быстрее?

    Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты седьмого конкурса.

    Ведущий 1: И последнее задание нашего конкурса — «чтение стихотворения». Каждая девушка должна не только хорошо двигаться, танцевать, быть лов— кой умелицей и рукодельницей, но и поражать всех своей речью.

    Ведущий 2: Сейчас девушки прочтут нам свои любимые стихи, которые они выучили заранее.

    Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты последнего конкурса.

    Ведущий 1: Ну а сейчас, пока счетная комиссия подсчитывает баллы, мы встречаем гостей.

    Снова один из учеников выступает с песней или любым другим номером.

    После того как баллы подсчитаны происходит награждение победительниц медалями, остальные участницы получают дипломы в разных номинациях.

    Советы организаторам

    При подготовке конкурсов для подобных праздников предлагаем использовать следующие задания, требующие проявления смекалки и сообразительности:

    1. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)

    2. Сколько шагов сделает воробей за 7 недель, 7 часов, 7 минут и 1 секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать)

    3. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)

    4. Сам не видит, а другому указывает. (Столб)

    5. Какого цвета стоп-кран в самолете? (Его там нет)

    6. Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)

    7. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2, 3)

    8. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

    9. Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей)

    10. У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)

    11. У кого усы длиннее ног? (У таракана)

    12. Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной)

    13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)

    14. Стоят две овцы: одна головой к северу, другая — к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой)

    15. Летела стая — 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)

    16. Какая опера итальянского композитора Верди состоит из трех союзов? («Аида»: а, и, да)

    17. В полдень из Москвы в Орел вышла грузовая машина со скоростью 60 км/ч. Часом позже из Орла в Москву выехал мотоцикл с такой же скоростью. Кто из них будет дальше от Москвы во время встречи? (На одинаковом расстоянии)

    18. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (100 — сто)

    19. В названии какой реки слышатся три ноты? (Миссисипи)

    20. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Глядя на часы, мы говорим: «10 минут…»)

    21. Трое играли в шашки. Было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? (Каждый сыграл по две партии)

    22. Какие числа при перевертывании увеличиваются в полтора раза? (6, 66, 666 и т. д.)

    23. Название какой реки можно найти во рту? (Десна)

    24. Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом)

    25. На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку)

    Развлекательные мероприятия в школе

    Читайте также:


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Бесплатные готовые сценарии праздников и мероприятий: дней Открытки с днём рождения организации

    Стихи для девочки на конкурс красоты Стихи для девочки на конкурс красоты Стихи для девочки на конкурс красоты Стихи для девочки на конкурс красоты Стихи для девочки на конкурс красоты Стихи для девочки на конкурс красоты Стихи для девочки на конкурс красоты Стихи для девочки на конкурс красоты

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ